Статистика
Вопросов
380,631
Ответов
3,772,429
Пользователей
1,633,144
Интернет
Компьютеры
Образование
Авто
Досуг
Красота и здоровье
Еда
Юридическая консультация
Семья
гороскоп
Ivan Ivanov
Категория:
Авто
Вопрос открыт!

ваз 21102 8 клапанов инжектор

всем привет. нужна помощь что делать или может кто сталкивался с такой про блемой, ехал домой с работы машина стала кипеть радиатор крутится а давление за 130, сунулся под капот там на радиаторе от валился трубка на него патрубок надевается с корнем выдрало видимо сильно перегрелась, стоял на трассе останавливал проезжих мимо меня машин не кто не остановился два с половины часа простоял в итоги за это время двигатель остыл и я продолжил движение с пустым охлаждающей жидкости в радиаторе, через пол тора километра машина вновь на грелась за 130 на ходу за глохла и больше не заводится, радиатор по менял, охлаждающую жидкость налил, но двигатель теперь не за пускается, что делать где искать причину? помогите .с ключа не заводится про бывал на прямую смыкать на старте так он пытается провернуть коленвал но не как и пред этим стартер быстро нагревается и дымит
Ответы участников 7
Добавить ответ
Да уж. Или да ун? Или, кароче писец двигателю сварил ты его конкретно.
клин затерло дефектовать двигатель
Движок заклинило, на парашу его и покупай новый
Капиталочка
какой ужас, за такой русский язык нужно убивать, движок ту уже убил, осталось самому убиться
двигатель закипел из-за того что пластиковый патрубок отвалился от радиатора он от перегрева сам бы не сломался. вы мотор прикончили тем что перегрели его поршни аллюминиевые, от перегрева стали мягкими и их намазало на цилиндры. нужно снять ГБЦ вынуть поршни, сделать хон на цилиндрах и собрать с новой поршневой
Двигатель от перегрева заклинило ?
Добавить ответ