Статистика
Вопросов
380,631
Ответов
3,772,429
Пользователей
1,633,144
Интернет
Компьютеры
Образование
Авто
Досуг
Красота и здоровье
Еда
Юридическая консультация
Семья
гороскоп
Nikita Bondarev
Категория:
Авто
Вопрос открыт!

Подскажите возможную причину "бзика" генератора на ваз 2110

Тема вот в чём, 2 года назад поставил КЗАТЭшный генератор на 140А от приоры т. к. старый отпел своё, а брать такое же не охота было да и в планах тогда была установка ЭУР. ЭУР так и не поставил... долго надоедала болезнь этого генератора в виде того что при сбросе оборотов (передачу например переключаешь) падало напряжение на 1-4 секунды, а потом нормально. Оказалось это всем известный косяк КЗАТЭ с которым боролись заменой регулятора напряжения с китайского на наш... вот месяц назад поменял регулятор и месяц уже наблюдаю картину следующую: 1)Напряжение стабильно 14,4В 2)При нагрузке в виде печки, подогревов и ламп вместе взятых максимум просежает до 13,9В 3)Возбуждается генератор плавно, а не как на старых что резко 14В 4)Перестало падать напряжение при сбросе оборотов И как бы всё хорошо да только сука лампа заряда на работающем моторе светит в пол накала, а при включенном зажигании как положено на всё катушку. Это в чём косяк возможен? Может беда в 3х резисторах на приборке или всё же регулятор не совместим? Уже честно слово забыл что регулятор, но вроде он 9454.3702
Ответы участников 6
Добавить ответ
Диодный мост у тебя изначально "моросил"
Учись формулировать свои мысли и вопросы более конкретно. А то одна вода в вопросе
Да уж БЕДА! Лампа горит потому что напряжение на точке D ниже чем в сети. Это потому что сдох диодный мост. Вообще ток заряда должен возникать с диодного моста который соединен с точкой D при работающем двигателе. При запуске на диодном мосту отсутствует напряжение и ток бежит по цепи АКБ- Замок зажигания-Лампочка приборной панели- Точка D генератора. Если лампочка горит значит в точке D напряжение около 6 вольт (потому и горит в пол накала).
скорее всего плохой контакт в сигнальном проводе на контакт D генератора, надо все соединения зачистить и поджать, так же зачистить контакты приборки
Предохранитель скорее всего поменять надо либо релюшку
скорее дело в регуляторе, попробуйте другие поставить
Добавить ответ