Статистика
Вопросов
381,757
Ответов
3,778,670
Пользователей
1,633,144
Интернет
Компьютеры
Образование
Авто
Досуг
Красота и здоровье
Еда
Юридическая консультация
Семья
гороскоп
Юлия Ковальчук
Категория:
Красота и здоровье
Вопрос открыт!

Дикая боль в желудке после принятия «Фестал»

Когда меня вывели из «склонности к анорексии», у меня началась буллимия. Я очень сильно переедала и тогда, мой врач выписал мне Фестал. Сначала, он мне помогал. Раза 1-2, но потом мне стало жутко плохо от него. Вчера я переела, мне было тяжело, я решила выпить Фестал, так как больше таблеток от переедания не было, выпила 2 таблетки. Выпила, легла спать. Сейчас проснулась от дикой боли в желудке. Боль ноющая, немного подташнивает и, кидает то в жар, то в холод. Проносит, как после слабительного (простите за подробности). Что делать? Раньше я тоже такое наблюдала, но думала, это не из-за таблеток. Сейчас точно уверена, что это из-за них.
Ответы участников 5
Добавить ответ
это не от фестала
Большой селитер зашевелился, не хочет перевариваться.
Живот чистит себя
В следующий раз пейте жидкость для промыва труб.
Зачем пить 2 если назначена 1.пей теперь активированеый уголь по рецепту. и зачем переедать?
Добавить ответ