Статистика
Вопросов
380,631
Ответов
3,772,429
Пользователей
1,633,144
Интернет
Компьютеры
Образование
Авто
Досуг
Красота и здоровье
Еда
Юридическая консультация
Семья
гороскоп
Dmitry Anaberdiev
Категория:
Образование
Вопрос открыт!

Как решать дроби

Объясните пожалуйста как решать дроби смотрела на многих сайтах нигде не понятно
Ответы участников 6
Добавить ответ
да думай об этом как о числах выражающих количество кусков торта сами то числа эти всерно целые, сколько торт не дели кусок все равно единый а если знаменатили разные их можно перемножить разделить куски еще на куски чтоб они стали одного размера
Какие дроби: десятичные или обыкновенные? Какие действия с дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень?
А что именно непонятно? Находить общий знаменатель умеете?
если знаменатель одинаковый то просто сложить (вычесть) числители. если разный, то привести к общему и сделать тоже самое. при умножении сокращаешь дроби. при делении вторую переворачиваешь (меняешь числитель знаменатель местами) и умножаешь
это смотря как именно. сократить, сложение, вычитание, умножение и деление.. Сокращение: берётся дробь, например 2/4 2- числитель 4- знаменатель. оба числа можно разделить на 2: 2:2=1, 4:2= 2 => получается дробь 1/2, а если смотреть в десятичных то 0,5 (просто умножаешь на такое число, чтобы могло получится 10, 100, 1000 и тд..) сложение: берем две дроби, которые необходимо сложить, например: 5/6 и 3/7. для начала же найти общий знаменатель, т. е. чтобы и 6 и 7 умножить на какое-либо число, чтобы получить определенное. например, если 6*7, получится 42, так же и если 7*6, =42. 42 и будет общим знаменателем. получаем пример: 5*7/42 + 3*6/42 т. к. 7 - дополнительный множитель для первой дроби, а 6 - доп. множитель для второй дроби. получается, 40/42 + 18/42 = 58/42, можно сократить, сокращаем: 58:2 = 29. 42:2 = 21. получается дробь 29/21, выделяем целые: 1 целая 8/21. вычитание: берем две дроби, которые необходимо вычесть, например: 6/8 и 4/6. для начала нужно, так же, найти общий знаменатель, т. е. чтобы и 8 и 6 умножить на какое-либо число, чтобы получить определенное. например, если 8*3, получится 24, так же и если 6*4, =24. 24 и будет общим знаменателем. получаем пример: 6*3/24 - 4*4/24 т. к. 3 - дополнительный множитель для первой дроби, а 4 - доп. множитель для второй дроби. получается, 18/24 - 16/24 = 2/24, можно сократить, получается 1/12 получается дробь 1/12. умножение: дана дробь, например: 7/8 * 5/6 просто берем, и умножаем числитель на другой числитель, (тобиш 7 на 5), а знаменатель на знаменатель, (8 на 6) получаем дробь: 35/46. сократить нельзя, выделить целые тоже, поэтому точка с запятой. деление: дана дробь, например: 4/7 : 5/8 переходим к умножению, однако, надо перевернуть вторую дробь (не помню почему, но это надо хд) 4*8 (ибо дробь получается 8/5) 7*5 получается 32/35. сократить и выделить целые нельзя, поэтому точка с запятой. ну, в общем-то всё
решебник скачай и смотри почему делается именно так, а не иначе
Добавить ответ